• Важно: вся информация по созданному вами заказу, в том числе стоимость заказа и доставки, описание товара, дата отгрузки и город, откуда будет отгружен товар – СОДЕРЖИТСЯ В ДОГОВОР-СЧЕТЕ, который поступит на указанный вами адрес электронной почты. Договор-счет также доступен для скачивания на нашем сайте в Личном кабинете в разделе История заказов.
ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ВАЖНУЮ ДЛЯ ВАС ИНФОРМАЦИЮ.
• Важно: товар отгружается покупателю при наличии паспорта РФ после предъявления смс-кода. Убедительно просим при создании заказа корректно указывать свои ФИО и номер телефона.
• На момент готовности заказа к отгрузке транспортной компании или к самовывозу вам поступит смс-уведомление.
• В момент передачи товара в транспортную компанию, вы получите уведомление на адрес вашей электронной почты с номером посылки и названием транспортной компании, на сайте
которой вы можете самостоятельно отследить статус вашей посылки.
• Время и условия доставки уточняются сотрудником транспортной компании по телефону. Без предварительной договоренности по телефону заказ не будет доставлен.
• В момент согласования с транспортной компанией даты и времени доставки Покупатель обязан сообщить:
- о возможных препятствиях (снежные заносы, землеройные работы и пр.) для проезда транспорта к месту передачи товара или самостоятельно доставить заказ от места остановки
машины до подъезда/квартиры;
- о необходимости подъема товара.
• Доставка Транспортной компанией Продавца производится в интервале времени, а не к определенному часу. В день доставки, за час до визита, экспедитор свяжется с Вами.
• Доставка производится ДО подъезда/к входу в здание по адресу, указанному в заказе. Доставка до подъезда дома не включает в себя выгрузку из транспортного средства
компании в подъезд, холл, парадную многоквартирного жилого дома (коттеджа).
• Подъем на этаж не входит в стоимость доставки и заказывается Покупателем отдельно в момент согласования даты и времени доставки заказа с сотрудником транспортной
компании. Покупатель оплачивает стоимость подъема наличными курьеру транспортной компании при получении, либо безналичным перечислением на расчетный счет транспортной
компании.
• В случае отсутствия получателя на адресе доставки, максимальное время ожидания экспедитора не более 20 минут.
• В случае несоблюдения Покупателем условий доставки и приемки товара доставка будет перенесена на неопределенный срок. Оплата за первую несостоявшуюся доставку Покупателю
не возвращается. Повторную доставку оплачивает Покупатель дополнительно.
• Если вы желаете изменить дату доставки, сообщите новую дату менеджеру call-центра не менее чем за 24 часа по телефону:
8 800 500 72 63